Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 28 человек

Годовые задачи учреждения

Дата: 21 марта 2019 в 08:51, Обновлено 24 сентября 2019 в 10:28

 ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ

1.     Продолжить работу педагогического коллектива и семьи по развитию связной речи воспитанников средствами сюжетно-ролевой игры в процессе нерегламентированной деятельности.

Предполагаемые конечные результаты:

Дети:

  • проявляют умение решать игровые задачи на основе воображаемой ситуации и игровых действий;
  • умеют планировать собственное высказывание, ориентироваться самостоятельно в условиях речевой ситуации, определять содержание своего высказывания, раскрывая образ выбранной роли;
  • моделируют реальные отношения между людьми, вступают в диалог при осуществлении совместной деятельности;
  • умеют слушать и понимать речь окружающих людей, участвуют в диалоге, сотрудничают в игровой деятельности;
  • проявляют словестное творчество.

Педагоги:

  • повышена профессиональная компетентность воспитателей дошкольного образования и специалистов в вопросах развития связной речи воспитанников средствами сюжетно-ролевой игры;
  • обогащена развивающая предметно-пространственная среда атрибутами для сюжетно-ролевых игр;
  • повышен профессиональный уровень по вопросу формирования творческой активности в развитии связной речи воспитанников средствами сюжетно-ролевой игры;

Родители:

  • повышен уровень психолого-педагогической компетентности родителей в области развития связной речи детей средствами сюжетно-ролевой игры;
  • приобретены практические навыки развития связной речи ребенка средствами сюжетно-ролевой игры в практике семейного воспитания;
  • участие в совместных мероприятиях дошкольного учреждения и группы;
  • оказана помощь в пополнении предметно-развивающей среды группы атрибутами для сюжетно-ролевых игр;

2.     Направить работу педагогического коллектива и семьи на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства в процессе специально организованной деятельности.

Предполагаемые конечные результаты:

Дети:

  • рисуют предметы, сюжеты, декоративные элементы с натуры, по замыслу, используют различные способы рисования, техники работы с новыми живописными и графическими материалами;
  • лепят предметы, создают сюжеты, декоративные элементы и игрушки по замыслу, по показу; владеют разными способами и приёмами лепки; используют средства художественной выразительности (объём, форма, динамика, детализация);
  • владеют навыками аппликации предметной, сюжетной, декоративной; знают техники коллажа, наклеивания, работы с ножницами;
  • конструируют из строительного материала, деталей конструкторов, крупногабаритных модулей, природного материала, бумаги; конструируют по образцу, замыслу; используют разные способы конструирования.

Педагоги:

  • созданы условия в группе для развития творческих способностей детей средствами изобразительного искусства;
  • повышено профессиональное мастерство по планированию и организации специально организованной деятельности по образовательной области «Искусство», способствующих развитию творческих способностей воспитанников;
  • активно используются при развитии творческих способностей воспитанников средствами изобразительного искусства различные методы и приёмы;
  • повышен педагогический уровень взаимодействия с родителями по развитию творческих способностей детей средствами изобразительного искусства.

Родители:

  • повышен уровень психолого-педагогической компетентности в области развития творческих способностей детей средствами изобразительного искусства;
  • участие в совместных мероприятиях дошкольного учреждения и группы;
  • участие в создании условий для развития творческих способностей детей средствами изобразительного искусства;
  • использование полученных умений и навыков в развитии творческих способностей детей средствами изобразительного искусства в условиях семьи.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.